Люблю, когда вокруг всё живёт.
На плотинке два парня самозабвенно бьют в барабаны. Перед ними нет ни шляпы для денег, ни чехла, ни аскера с шапкой. Их не видят прохожие, они сидят не на виду, а у самой воды, за высоким бордюром. Они - чистый звук. Ритм вечернего летнего города.
С другой стороны пруда странные люди танцуют сальсу. Нелепые и смешные, но по-своему прекрасные, они привлекают взгляды прохожих, заставляют остановиться. Девушки и юноши виляют бёдрами у самой кромки воды, держатся за руки, улыбаются, и кажется, что они не знакомы друг с другом, так, случайно встретились и решили потанцевать. И всё, что их объединяет, - колонка с музыкой.
У театра Драмы симпатичная дредастая девушка в шароварах пускает огромные мыльные пузыри под психоделичную музыку. С каменного парапета на неё зачарованно смотрят несколько десятков глаз. Кто-то молча лежит на траве, прикрыв веки, кто-то пьёт вино. Маленькие близняшки лет пяти бегают по траве за пузырями, трогают их руками, и они лопаются как в замедленной съёмке, от одного края к другому, на несколько секунд зависая в воздухе прозрачной плёнкой и только потом оседая на землю.
А за Макаровским мостом одурительно пахнет сирень, и закатное небо неповторимого цвета, и знаешь, что если пойти назад по другой стороне пруда, то увидишь, как на фоне бледной синевы зажигаются фонари. И на скамейке будет сидеть улыбчивый бородатый саксофонист, которого я, конечно, где-то уже видела.
Если есть ритм